Новый «Макларен» на сезон-2020 Формулы-1. Фото самых любопытных деталей

Новый «Макларен» на сезон-2020 Формулы-1. Фото самых любопытных деталей

Сможет ли лучший середняк 2019 года и его весёлые пилоты сделать ещё один шаг вперёд?

  • 16:59. Несколько детальных фотографий боковых дефлекторов и диффузора.

  • 16:47. Существенно отличается нос: на MCL35 пропали дырки

  • 16:35. Показывают MCL35!

17:21. Что ж, будем на этом заканчивать. Лаконичная презентация от «Макларена» — зато всё быстро, довольно подробно в плане фотографий. Немного (внешне обновили) автомобиль, подновили ливрею, сделали аккуратные заявления — примерно так мы и ожидали. Ждём дебюта новинки на тестах 19 февраля (напомним, что «Чемпионат» будет вести текстовые лайвы испытаний). Ну а завтра, 14 февраля, у нас первые фотографии «Мерседеса», а вечером — презентация «Альфа Таури»! Ждём!

17:18. Андреас Зайдль в интервью Sky Sports: «Для нас важно не витать в облаках после шага вперёд, который мы сделали в прошлом году. Каждый старается сделать точно такой же шаг, который хотим сделать мы. Мы вновь ожидаем очень плотного сражения со всеми теми командами, с которыми мы боролись в прошлом году. Но для меня важно сконцентрироваться на нас самих. Мы определённо хотим сделать шаг вперёд как команда не только в плане скорости машины, но и того, как мы готовимся к гонкам и как проводим гоночные уик-энды. Я очень доволен увиденным мною прогрессом этой зимой».

17:14. Ландо Норрис: «Думаю, MCL35 здорово выглядит со своей обновлённой ливреей — думаю, болельщики её полюбят. Ну а я в предвкушении первой возможности сесть за руль. Мой дюбютный сезон стал невероятным опытом, я многому научился у команды и у Карлоса. Имея в активе год, я чувствую себя более уверенным как пилот и как человек, который даёт команде обратную связь, которая важна для дальнейшего улучшения работы машины на протяжении года. Мы не ставим себе целей на этот год, ведь мы знаем, что будет трудно сохранить позицию, на которой мы закончили 2019-й, но я с нетерпением жду возможности увидеть на тестах, где мы находимся по сравнению с нашими основными соперниками, и затем начать гоночный сезон».

17:09. Карлос Сайнс: «Я очень внимательно следил за процессом создания MCL35 и знаю, как много было приложено усилий. Многие могут посчитать 2020 год просто промежутком между старыми и новыми правилами. Однако мы в „Макларене“ нажали кнопку „перезагрузка“ после клетчатого флага в Абу-Даби и невероятно упорно работали, стараясь улучшить каждую деталь машины. Солидный прыжок вперёд в прошлом году придал нам огромную мотивацию, но в то же время напомнил нам, насколько плотная борьба в середине. Мы не можем позволить себе отсиживаться в 2020-м, если хотим сделать ещё один шаг вперёд в этом сезоне. С нетерпением жду тестов в Барселоне и сохранения того импульса, который мы задали в прошлом году».

16:59. Несколько детальных фотографий боковых дефлекторов и диффузора.

Новый «Макларен» на сезон-2020 Формулы-1. Фото самых любопытных деталей

Новый «Макларен» на сезон-2020 Формулы-1. Фото самых любопытных деталей

Новый «Макларен» на сезон-2020 Формулы-1. Фото самых любопытных деталей

Новый «Макларен» на сезон-2020 Формулы-1. Фото самых любопытных деталей

16:54. Собственно, видеоонлайн завершён — но мы сейчас ещё дадим вам цитаты гонщиков и некоторые дополнительные фотографии.

16:51. Ощущение, что отверстия боковых воздухозаборников стали меньше, чем в 2019-м — наверное, за это в том числе надо поблагодарить мотористов из «Рено», которые последние годы работают с командой.

16:48. Дизайн шлема Карлоса Сайнса.

16:47. Существенно отличается нос: на MCL35 пропали дырки

Если «Ред Булл» добавил спереди кучу отверстий, «Макларен» наоборот полностью от них отказался. Ну и сам нос в передней части, похоже, стал ещё Уже.

Новый «Макларен» на сезон-2020 Формулы-1. Фото самых любопытных деталей

16:45. Норрис пошутил, что сам полностью разработал нынешний «Макларен». На самом деле это первый болид, разработанный под руководством нового технического директора Джеймса Ки.

16:42. Вышедшие на сцену пилоты подтвердили очевидное: нынешняя машина — развитие болида прошлого сезона. Вполне логично: вполне успешная машина, последний год действия нынешнего регламента…

16:35. Показывают MCL35!

Новый «Макларен» на сезон-2020 Формулы-1. Фото самых любопытных деталей

MCL35

Фото: McLaren F1

Новый «Макларен» на сезон-2020 Формулы-1. Фото самых любопытных деталей

MCL35

Фото: McLaren F1

Новый «Макларен» на сезон-2020 Формулы-1. Фото самых любопытных деталей

MCL35

Фото: McLaren F1

Новый «Макларен» на сезон-2020 Формулы-1. Фото самых любопытных деталей

MCL35

Фото: McLaren F1

16:34. Теперь показывают ролик, который мы в 15:13 выкладывали в нашем лайве.

16:33. Пока идёт пафосная ерунда про великих пилотов, которые выступали за «Макларен». Словно болельщики этого не знают.

16:30. Пошёл лайв! Пока всё по плану.

16:25. Пять минут! Готовы? И помним про обещание команды, что не будут долго тянуть и уже к 16:40 покажут саму машину.

16:05. Прилично так журналистов. Менее получаса до старта презентации!

15:44. Журналисты, естественно, уже собрались на базе «Макларена».

15:13. Такой мотивационный ролик от пилотов «Макларена».

14:46. «Макларен» уже показал новый болид нескольким болельщикам — те, понятное дело, в восторге.

14:42. В «Макларене» обратились к болельщикам: «Мы знаем, что вы не можете дождаться машины, так что мы покажем наш автомобиль 2020 года в течение первых десяти минут прямой трансляции». Класс!

14:30. Всем привет! На очереди следующая презентация болида перед сезоном-2020. Надеюсь, «Макларен» у себя дома в Уокинге не повторит пародию образца «Рено» и действительно покажет живую машину, а не какие-то невнятные рендеры. По крайней мере, в прошлые годы британский коллектив в этом плане не подводил. Болид MCL35 должны показать в 16:30 по московскому времени.

Кстати, вчера первый болид 2020 года выехал на трассу: свою новинку RB16 обкатал «Ред Булл» — и у вас есть возможность посмотреть видео с шейкдауна, который провёл Макс Ферстаппен.

Ну а до показа болида «Макларена» мы будем публиковать свежие записи из соцсетей команды. Пока же предлагаем вам вспомнить предыдущие презентации команд перед сезоном-2020 Формулы-1.

Источник