Покруче бомбардировщиков. Пока одни в лазарете, Константин Терещенко финиширует!

Многие любители авто- и мотоспорта планируют свой приезд на автодром в Сильверстоуне специально. Здесь можно не только оценить очередные результаты гонщиков легендарной серии Ле-Ман, но и по-настоящему окунуться в историю.

ТРАССА С ИСТОРИЕЙ

Дело в том, что автодром, расположенный в полутора часах езда от Лондона, построен во время Второй мировой войны. Место это чего только не видело! Когда-то в гигантские ангары заруливали бомбардировщики, устрашающие своим обликом все окрестности. Теперь местным жителям приходится пугаться разве что от устрашающих скоростей на коварной трассе. в деревеньке, расположенной меньше чем в 100 километрах от Лондона, место в автоспорте намоленное. Когда-то здесь заезжали в ангары устрашающего вида бомбардировщики, а в последние лет 70 пугают высочайшими скоростями зрителей гонщики.

ПЕРВЫЙ – НА ВЫЛЕТ

Пугаться приходится и гонщикам. Мы не зря упомянули о коварности трассы. Британец Джек Манчестер из команды Carlin прочувствовал это на себе в полной мере. Его Dallara не просто вылетела с трассы, но и на полном ходу врезалась в конструкции, ограждающие ее. Пилота сразу же госпитализировали, но похоже, что обошлось. Пара сломанных ребер – для гонщиков это сущие пустяки. Но субботнюю гонку он уже пропускал. Как пропустит и все старты ближайшего месяца.

ПРИЧУДЫ БРИТАНСКОЙ ПОГОДЫ

Лучшее время во время квалификации показал Бен Хэнли из команды DragonSpeed. Он и стартовал со свободной позиции – первым.

Правда, старт основной гонки вышел непростым. Во-первых, вот они причуды британского климата: во время квалификации все наслаждались ласковым солнцем, но к гонке тучи сгустились, что создало немало проблем для выстраивания стратегии.

Плюс – две новые аварии. Ясно, что когда на трассе появляются машины безопасности, увлекательной борьбе это не способствует. Драматургии – способствует, накалу борьбы – точно нет.

Новые посетители лазарета: у Майка Гауша из Ligier JS P3 – перелом ребра, но впереди – более детальное обследование, чтобы выявить скрытые повреждения организма (прямо как у автомобиля после ДТП!).

НА ФИНИШНОЙ ЧЕРТЕ

Победу праздновал экипаж Idec Sport. И это первая победа для команды в истории в европейской серии Ле-Ман.

Вторым финишную черту пересек автомобиль G-Drive Racing, среди членов экипажа которого есть россиянин Роман Русинов.

Константин Терещенко на болиде команды Панис – Бартез (на фото, болид №24) шел вторым, но после столкновения смог добраться до финиша лишь пятым.

Источник