Polestar 2 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Polestar 2 – полноприводный пятидверный премиум-лифтбек компактного сегмента (он же «гольф»-класс по европейским меркам), позиционирующийся в качестве конкурента Tesla Model 3, который сочетает в себе выразительный дизайн, высококлассный и практичный салон и электрическую силовую составляющую. Он нацелен на городских жителей с приличным годовым доходом, которые «не привыкли быть как все»…

Официальная премьера Polestar 2, ставшего первым полностью электрическим представителем китайско-шведского бренда и опять-таки первой его массовой моделью, состоялась 27 февраля 2019 года в ходе онлайн-трансляции, а в конце марта 2020-го было запущено его производство на китайском заводе в городе Луцяо. При этом концептуальный предвестник пятидверки Volvo Concept 40.2 демонстрировался еще в мае 2016 года.

Полестар 2

Внешне Polestar 2 выглядит привлекательно, современно, стильно и гармонично – в меру агрессивная «физиономия» с «молотами Тора» в сложносочиненной оптике и скульптурным бампером, динамичный силуэт с сильно заваленным задним стеклом, переходящим в «хвостик» багажника, и рельефными всплесками на боковинах, «вздернутая» корма с эффектными фонарями во всю ширину кузова и массивным бампером.

Polestar 2

По своим габаритам лифтбек относится к C-классу по европейским стандартам: его длина составляет 4607 мм, ширина укладывается в 1800 мм, а высота насчитывает 1478 мм. На промежуток между передней и задней осями у электромобиля приходится 2735 мм.

Интерьер

приборная панель

Внутри Polestar 2 скроен в духе минимализма – увесистый мульти-руль с «пухлым» трехспицевым ободом, полностью «рисованная» комбинация приборов с широкоформатным табло и огромный вертикально ориентированный дисплей информационно-развлекательной системы, занимающий всю центральную консоль и заключающий в себе большую часть функций.

интерьер салона

Салонное убранство электрического лифтбека обладает пятиместной компоновкой с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном, а его багажник в обычном состоянии способен «поглотить» 440 литров поклажи.

интерьер салона

Технические характеристики

В движение Polestar 2 приводится двумя электрическими двигателями переменного тока (по одному на передней и задней осях), суммарный потенциал которых составляет 408 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента (то есть отдача каждого из них – 204 л.с. и 330 Нм).

«Питаются» электромоторы от литий-ионной тяговой батареи емкостью 78 кВт*час, установленной под полом и интегрированной в силовую структуру кузова.

С места до 100 км/ч пятидверка «выстреливает» спустя 4.7 секунды, максимально набирает свыше 200 км/ч, а на полностью «заполненном» аккумуляторе может преодолеть порядка 500 км по циклу WLTP.

Конструктивные особенности

Базой для Polestar 2 служит модульная «тележка» CMA с несущим кузовом, в конструкции которого преобладают стали высокопрочных марок, и полностью независимыми подвесками (спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная архитектура).

Вне зависимости от версии, электрокару полагаются реечный рулевой механизм с активным электрическим усилителем управления и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси). За доплату лифтбек может быть дополнен адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами Ohlins и производительными тормозами Brembo.

Комплектации и цены

В странах Старого Света за Polestar 2 просят от 57 900 евро, в США – от 63 000 долларов, а в Китае – от 418 000 юаней (≈4.6-4.9 млн. рублей, в зависимости от рынка сбыта).

По умолчанию электромобиль имеет в своем арсенале: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодную оптику, медиацентр с 11-дюймовым экраном, виртуальный «инструментарий», электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP, премиальную «музыку», электропривод и подогрев передних сидений, сервопривод пятой двери и многое другое.

Источник