Новый VW Golf GTD: самая скромная из «заряженных» версий, зато с самым чистым дизелем

Немецкая марка анонсировала премьеру «горячего» дизельного хэтчбека восьмого поколения. Позже представят и другие спортивные варианты.

 

«Пятидверка» Volkswagen Golf VIII дебютировала осенью прошлого года, тогда были раскрыты «традиционные» бензиновые и дизельные версии, а также гибриды. А в этом году линейку расширят за счет «горячих» версий. Начать решили с дизельного Golf GTD: его представят на Женевском автосалоне, который откроется 3 марта.

Пока Фольксваген распространил лишь один тизер спортивной модификации. Дизайн передней части сделали в стиле гибрида Golf GTE: у «заряженного» хэтча фары тоже соединены между собой светящейся полоской, еще у него такая же нижняя решетка – с рисунком в виде сот. Вдобавок у Golf GTD в эти соты, по бокам, встроены светодиоды.

Еще в компании заявили о том, что в салоне, конечно, будет цифровой кокпит, причем новинка также получила «пульсирующую» кнопку запуска двигателя (вероятно, речь идет о подсветке кнопки).

Отдачу четырехцилиндрового турбодизеля 2.0 TDI Evo семейства EA288 для GTD увеличили, но мощность производитель не раскрыл (стандартный дизельный хэтч бывает 115- или 150-сильным). При этом в Volkswagen не преминули похвастаться: мол, благодаря новой технологии «двойного дозирования» (два каталитических нейтрализатора системы SCR), которая «значительно снижает уровень оксидов азота» (в ранних релизах даже указывался точный показатель – на 80%), это не просто самый чистый дизель в истории Гольфа, но и один из самых чистых ДВС в мире.

Между тем ранее в Сеть выложили слайд из презентации, посвященной «горячим» версиям модели нового поколения. Согласно ему, двигатель Golf GTD выдает 200 л.с. Под капотом предыдущего «заряженного» хэтча с индексом GTD установлен 184-сильный 2.0 TDI, он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или DSG7. Прежний дизельный хот-хэтч c МКП первую «сотню» набирает за 7,5 секунды, максимальная скорость – 230 км/ч.

Впереди нас ждет премьера еще нескольких «горячих» Гольфов, уже с бензиновыми моторами, эти варианты будут мощнее GTD. Так, согласно все тому же слайду, версия GTI получила 245-сильный двигатель, GTI TCR выдает 300 л.с., а полноприводный Golf R – 333 л.с. Кстати, к «спорту» относят и уже представленный подзаряжаемый гибрид GTE: его установка состоит из 1.4 TSI, DSG6 со встроенным электромотором и батареи емкостью 13 кВт*ч, совокупная отдача – 245 л.с.

Источник